Импрессивная речь или понимание речи окружающих относительно сохранна, но имеет ряд особенностей, которые требуют внимания на каждом этапе развития импрессивной речи: понимание ситуации и интонации, ситуативное понимание речи, внеситутивное понимание речи.
Слушатели познакомятся со структурированной системой понимания фразовой речи, которая учит ребенка воспринимать и понимать каждое слово в предложении, а значит и выполнять просьбы и задания.
Расскажем о разработках специалистов Даунсайд Ап: «Начинаем говорить», «Логобанк», которые позволяют опираться на сильную сторону развития ребенка с синдромом Дауна – зрительное внимание, восприятие и память.
Познакомимся с использованием инновационных методик, опирающихся на психофизический профиль ребенка с синдромом Дауна, функциональный подход, которые позволяют добиться успехов, как в развитии импрессивной речи, так и социализации ребенка.
Ведущая:
Жиянова Полина Львовна - Педагог-дефектолог. Имеет большой опыт работы в качестве коррекционного педагога и методиста, более 20 лет работала в Даунсайд Ап консультантом семей и специалистов. В настоящее время является преподавателем Образовательного центра Даунсайд Ап. Имеет лицензию на преподавание метода П.Лаутеслагера "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" с последующей выдачей сертификата международного образца.Основной разработчик консультативного форума Даунсайд Ап, более 10 лет была его бессменным модератором. Автор и ведущий лекционно-семинарских занятий и вебинаров по широкому кругу вопросов, ассоциированных с ранней помощью. Автор обширного ряда книг, статей и других методических материалов, описывающих работу фонда и методику работы с семьями и детьми. Является членом редколлегий журнала для родителей "Сделай шаг" и научно-практического журнала для специалистов "Синдром Дауна. XXI век". Принимает участие в экспертной и просветительской деятельности фонда.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.