Вместе с приглашенными экспертами мы обсудим ряд важных вопросов, которые часто возникают в ходе ежедневной практической работы с детьми.
Как заметить, что с ребенком «что-то не так»? Что можно предпринять? Как использовать двигательную активность ребенка и естественную среду для его развития? Как недостаточное внимание к развитию сенсомоторной сферы в первые годы жизни ребенка может проявиться в школьном возрасте? Мы предлагаем совместно разобрать конкретные примеры из практики и посмотреть и посмотреть, какие стратегии помощи будут эффективны в разных случаях и какие игры и приемы работы можно выбрать и использовать.
Программа круглого стола:
11.05 – 11.30 Ушакова Мария «Соматосенсомоторное развитие ребёнка»
11.30 – 11.55 Чикин Константин «Создание и роль (значение) поддерживающей среды в двигательном развитии ребенка»
12.00 – 12.25 Шатова Лилия «Влияние билатеральной координации на академическую успешность ребенка»
12.30 – 12.55 Леонова Ирина «Сенсомоторное развитие как оно помогает нам в жизни»
Приглашенные эксперты
УШАКОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА
Специальный психолог, специалист по сенсорной интеграции, специалист DIRFloortime®, эксперт Ассоциации «Мир общения».
ТЕМА: «Соматосенсомоторное развитие ребёнка»
Современные диагностические технологии позволяют определить риск развития РАС и других особенностей уже в раннем возрасте. Однако официальный диагноз может быть поставлен ребёнку только в 3 года. Что же делать маме, которая заметила, что с полуторагодовалым малышом что-то не так? Мы предлагаем сместить фокус внимания на конкретные проявления дисбаланса в поведении и самочувствии ребёнка, и помочь ему максимально их компенсировать.
ЧИКИН КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ
Клинический психолог, игровой педагог, кинезиотерапевт, иппотерапевт, коррекционный педагог, ведущий детско-родительских групп (PEKiP). Эксперт Центра лечебной педагогики. Руководитель сенсорного зала «Просто дети».
ТЕМА: «Создание и роль (значение) поддерживающей среды в двигательном развитии
ребенка».
Что такое аффорданс в естественной среде? Как вырабатывать способность устанавливать цели и достигать их через двигательную активность ребенка? Как превратить рутину в процесс развития?
ШАТОВА ЛИЛИЯ ЧАРЫЕВНА
Психолог, логопед-дефектолог, сертифицированный специалист по сенсорной интеграции, игровой педагог. Педагог Благотворительного фонда «Даунсайд Ап». Автор канала о сенсорной интеграции https://t.me/sensoryintegrationlily...
ТЕМА: «Влияние билатеральной координации на академическую успешность ребенка»
Что такое «билатеральная координация» в рамках подхода сенсорной интеграции. Признаки нарушения билатеральной координации в повседневной и академической деятельности. Как помочь ребенку: стратегии помощи, подбор игр, направление, способы и приемы работы). Разбор случая из практики – работа с ребенком с синдромом Дауна.
ЛЕОНОВА ИРИНА ВЛАДИСЛАВОВНА
директор Ассоциации МИР ОБЩЕНИЯ, логопед высшей категории, старший преподаватель МГПУ, ИСОиП, учитель-логопед школы 1321 "Ковчег", сертифицированный специалист DIR/Floortime, PECS, TEACCH, автор методики "Развитие коммуникативных навыков и речи детей с РАС", сестра девушки с синдромом Дауна.
ТЕМА: «Сенсомоторное развитие как оно помогает нам в жизни».
Как недостаточное внимание к развитию сенсомоторной сферы может проявиться в школьном возрасте: гиподинамия, сниженная произвольность, дискоординация и заикание.
Обзор игр и форм деятельности, способствующих сенсомоторному развитию детей в возрасте от 3 до 10 лет в детском саду, в школе, дома и на развивающих занятиях.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.